- «Игры на песке в профилактике и коррекции проблем эмоциональной сферы детей»
- «Применение в работе с дошкольниками элементов развивающей технологии ТРИЗ и РТВ в условиях реализации ФГОС ДО»
- «Психолого-педагогическое сопровождение родительства в условиях реализации ФГОС ДО»
- «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
- « Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО»
- «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
Я считаю, что педагог – это самая благодарная профессия. Стоит только заглянуть в искрящиеся от улыбки детские глаза и сердце тут же тает, и хочется творить что-то новое, прекрасное, необыкновенное. Работая с детьми ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше. Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Несомненно, каждая детская улыбка – это дорогой подарок, это признание того, что тебя любят, тебе доверяют, тебя уважают, в тебе нуждаются. Ведь ребёнок – это самый строгий судья, его не возможно обмануть, детское сердечко чувствует всё…
Я хочу закончить своё эссе словами Оскара Уайльда: