Учитель и ученик — две составляющие учебного процесса. От их взаимоотношений зависит результат труда учителя и будущее ученика. Итальянский педагог Мария Монтессори секрет хорошего преподавания видела не в принуждении к учебе, а в способности учителя затронуть воображение ребенка. Только тогда семена знаний смогут прорасти.
Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, вебинарах, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей.
Вот последние из них: - Традиции и современность в новом УМК по геометрии В.А. Смирнова, И.М. Смирновой
- О выборе приоритета при построении школьного курса алгебры А.Г.Мордкович
- Больше, чем математика: подход к формированию функциональной математической грамотности в системе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон в основной школе
- Обучение младших школьников решению нестандартных олимпиадных задач Н.Б. Тихонова
Сделай все, что от тебя зависит, чтобы сделать мир лучше.
Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.
Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач - это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.